fbpx

Известно, что 4 апреля 2021 года состоится расширенное совещание под председательством Президента Шавката Мирзиёева, на котором будут обсуждены вопросы реализации поставленных в начале года задач по реформированию народного образования и определены приоритеты на конец года. прошло.

Помимо задач дальнейшего совершенствования народного образования, совещание поручило руководителям высших учебных заведений наладить сотрудничество с входящими в их состав учебными заведениями, разработать совершенно новую концепцию коренного оздоровления их духовной среды Поставлены ответственные задачи, в том числе ряд целей, таких как не быть равнодушным к жизни своего района и села с раннего возраста, и помочь воспитать учащихся в духе любви к Родине.

Поэтому 20 мая текущего года, в целях обеспечения выполнения этих актуальных задач, Каттакурганский филиал Самаркандского государственного университета под руководством декана факультета делового администрирования и информационных технологий Каттакурганского района 96 С.Раджабова посетил общеобразовательную школа.

Для обеих сторон важно налаживание сотрудничества между факультетом и школой, дальнейшее совершенствование духовно-образовательной среды школы, содействие расширению знаний и мышления учащихся, популяризация различных форм сотрудничества. разработать «дорожную карту» по реализации образовательной деятельности.

Сегодня в нашей стране происходят коренные изменения в сфере образования, в частности, в организации наших школ в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Неслучайно в этот процесс вовлечены и высшие учебные заведения. Ведь оба учебных заведения неразрывно связаны: они дополняют и развивают друг друга. Их невозможно представить отдельно.

Поэтому в настоящее время профессора факультета осуществляют мониторинг и анализ учебного процесса в данной школе, по результатам которого организуют мастер-классы, семинары и тренинги для восполнения выявленных пробелов и пробелов в учителях школы, оказывают методическую помощь. Основной упор в школах делается на помощь выпускникам в поступлении в высшие учебные заведения и профессиональное обучение, с другой стороны, на направление обучающихся в младших классах к профессиям, искусствам в зависимости от их интересов.